Автоматизация как составляющая роста

Бизнес – сложная «игра». И чтобы выиграть нужно быть открытым всему новому и никак нельзя мыслить шаблонно. Это относится и к автоматизации мобильного бизнеса.

Цифровая среда демократизирует все цены и упрощает логистику. Теперь даже локальный бизнес может пользоваться услугами, которые раньше были доступны лишь крупным корпорациям. Сфера дистрибуции не исключение: больше не нужно быть царем Мидасом, все, что нужно для полноценной эксплуатации — доступ в интернет и программа на мобильных устройствах сотрудников, покупка которых является разовым вложением. Если использовать концепцию BYOD (Bring Your Own Device), при которой программное обеспечение ставится на собственные устройства полевого персонала, то можно вообще избежать затрат при внедрении. Что касается последующей платы за сервис, то в ST-Mobi.com мы решили, что справедливо будет брать плату только за эффективный рабочий день торгового представителя: клиент заранее пополняет счет на любую сумму, а списываются деньги лишь при условии, что агент совершил визит в торговую точку и произвел какую-либо операцию, например, принял заказ или отправил фотоотчет.

Информационная безопасность – важный элемент корпоративной политики, но бытует убеждение, что должный уровень защиты может обеспечить только собственная сетевая инфраструктура. Однако это тоже миф: в современных SaaS-сервисах, таких как ST-Mobi.com, при передаче данных обеспечивается шифрование информации на всех этапах. По оценкам специалистов, правильно спроектированная и построенная облачная система способна предоставить более высокий уровень надежности, чем эксплуатация традиционной сетевой инфраструктуры.

Какие выгоды можно получить при использовании облачного сервиса автоматизации мобильной торговли и зачем нужна автоматизация торговли?:

  • Ускорение работы торговых представителей. Сокращаются временные издержки на всех этапах работы на маршруте: от визита в точку продаж до заполнения и передачи заявок. За день агент может посетить до 30% больше торговых точек и принять больше заказов.
  • Сокращение количества необходимых сотрудников. Уменьшаются расходы на заработную плату. Больше не требуется большой штат операторов, которые принимают и обрабатывают заявки торговых агентов по телефону.
  • Уменьшение времени на создание заявки. Больше не придется звонить и уточнять остатки на складах.
  • Экономия на IT-инфраструктуре и специалистах. Не нужно покупать дорогое оборудование и нанимать обслуживающий персонал.
  • Выгода на отсутствии потребности в цветной полиграфии. Режим электронного фотопрезентора товаров программы «ST Мобильная Торговля»  дает возможность отказаться от использования в работе торговых команд печатной продукции (каталогов товаров, презентационных материалов, бланков и формуляров, анкет, опросных листов и проч.)
  • Бережливое использование сил и времени сотрудников. Им больше не придется таскать тонну макулатуры с прайсами и дебиторкой.
  • С помощью функции GPS-контроля полевых сотрудников можно узнать в каких торговых точках они побывали, сколько времени там провели, какие мероприятия произвели и многое другое. Это повышает в целом эффективность деятельности агентов, поднимает качество работы, заставляет четко следовать маршруту и выполнять план визитов и продаж.
  • Минимизация рисков, связанных с человеческим фактором. Система просто не позволит полевым сотрудникам ошибаться. Что это дает? Как минимум исчезнут «кривые» заказы, забытые торговые точки и т.д.





  • Раскрутка в Одноклассниках
  • Ковры
  • Интернет магазин обуви
  •