Дизайн каталогов

Каталог, наверное, являются самой важной рекламной полиграфической продукцией для любой организации занимающейся производством либо поставками различных товаров.

Дизайн каталога — это очень распространенный вид услуг в области полиграфии. На этой странице вы найдете предложения о том, как лучше организовать работу при разработке каталога. Под дизайном каталогов обычно подразумевают красоту и «приятность» его исполнения, но в действительности это не совсем так. Под хорошим дизайном нужно воспринимать, прежде всего, удобство поиска в вашем каталоге необходимой информации. Информация должна быть подана удобно и хорошо восприниматься. Необходимо четко проработать план навигации по разделам. Представьте что вы верстаете сайт. Если посетитель сайта с двух-трех кликов мышкой не найдет того, чего искал, он с такого сайта попросту уйдет. Здесь тоже самое. К читателю нужно относиться с уважением, не выдавать ему лишней информации. Дизайн каталога должен быть лаконичным и точным.

После того как у вас все разработано, проверено, сверено, структурировано, можно подойти к такой неотъемлемой части дизайна каталога — его оформлению. Если у вас уже есть разработанный фирменный стиль компании с логотипами и гайдлайнами, это на корню облегчает задачу, но все равно не делает ее простой. Если же фирменного стиля как такового не существует, то нужно сделать дизайн каталога таким, чтобы его можно было взять за основу для создания будущих гайдлайнов и на его основе сделать всю полиграфическую продукцию. Это будет выглядеть солидно. Избегайте большого количества украшательств и бесполезных графических элементов. Элементы должны помогать навигации по каталогу, а не мешать ей. В дизайне каталогов не нужно использовать большого количества красок, если этого не требует содержание. Все что отвлекает — оставьте для других проектов. В каталоге этого не понадобиться. Очень часто встречаются каталоги, где внимания картинкам и иллюстрациям оказано явно мало. Каждую картинку нужно тщательно обработать, подогнать под размер, убрать с нее все лишнее. Если это фотография, нужно ее качественно отретушировать несмотря на размер. Это мелочи, но из подобных мелочей складывается общая картина. Если это векторная иллюстрация, обратите внимание, чтобы она по цветовому и графическому оформлению не выбивалась из стилистики всего дизайн каталога.





  • Campus Chronicle
  •