История спортивной обуви

Опубликовано: 10-09-2016

История создания спортивной обуви довольно таки интересная. Начнем с того, что до 19 века такого понятия как спортивная обувь не было. В конце 18-го века люди уже носили обувь с каучуковой подошвой, которая называлась парусиновыми туфлями, но они были довольно грубыми и примитивными, не было разделения на правую/левую ногу. Приблизительно в 1892 году "Американская Резиновая Компания" придумала более удобную резиновую обувь с верхом из ткани, которая получила название «кеды» («keds»). Но эта обувь была широкого пользования, а не только для спорта. Всего лишь очень удобная обувь.

И только в 1920 году в Германии немецкие предприниматели Адольф и Рудольф Дасслеры организовали специализированную фабрику по производству обуви для тренировок спортсменов-бегунов.

Затея удалась, и в 1930-х и 1940-х годах обувные компании начали производить специальную обувь для каждого вида спорта отдельно: для бега одни, для тенниса другие, для футбола третьи. Первые кроссовки для тенниса появились во Франции и были произведены фирмой Spring Court. Их выпуск был очень удачным - людям понравилось сочетание удобного и красивого.

В 1970-е годы начался промышленный взрыв в производстве спортивной обувной, появились новые развивающиеся конкурентные компании, такие как Nike, Reebok, Adidas и другие. В отличие от более солидных и стабильных компаний эти новички пытаются обновлять свою продукцию на ежегодной основе, и производят обувь для конкретных видов спорта. Эти новые компании успешно используют новые материалы и умную рекламу. На протяжении этой промышленной эры спортивная обувь превратилась из функционального продукта в желаемый, популярный и модный.

В 1980-х и 1990-х годах маркетинговые бюджеты взорвались в эпоху глобализации. Бюджет Nike изменился в ,000,000 от почти $ 160,000 всего за 8 лет, продолжая создавать интересные, стильные и желательные продукты.

Сейчас спортивной обувью пользуются как повседневной, одевая ее с вещами в спортивном стиле, посещая спортивный зал или просто отправляясь на прогулку. Ассоциации со спортом, здоровьем и достижениями помогли расширить ее популярность и ускорить производство. Для продвижения обуви, компании приглашают популярных спортсменов и известных людей для создания рекламы. И даже можно сказать, что спортивный стиль обуви стал преобладать над классическим.