ДАР.

ДАР.

Размещение статей ДАР — это наиболее действенный, легитимный и малозатратный способ формирования общественного мнения. Адекватная аргументация, взвешенное изложение фактов, солидные исследования и ссылки на официальные документы в качестве первоисточников влияют на сознание читателя словно личная беседа с автором, присутствовавшем при описываемых событиях. Позиция автора статьи зачастую поддерживается комментариями экспертов, и иллюстративными материалами. Размещение статьи в СМИ — действенный инструмент в руках специалистов по репутации.

Существует шесть шагов к созданию популярной статьи:

  1. Подготовка материалов. Самый важный этап при подготовке публикации — сбор и анализ материалов, подтверждающих точку зрения, изложенную в статье. По канонам журналистики, в каждом тексте должны присутствовать три компонента, три кита каждой публикации: информационный повод, факты и официальные документы, подтверждающие изложенные факты, ссылки на первоисточник информации.Это обязательный этап, пропустить его нельзя.
  2. Найм журналистов.Нанять журналиста можно только с одной целью – если вы собираетесь писать книгу.Для остальных случаев существует негласный професиональный кодекс, который осуждает прямой найм журналистов для защиты своих интересов. Для подобных целей существует индустрия лоббистов и PR-консультантов. Материальный интерес журналиста к освещаемой теме – прямой путь к дискредитации темы.Если о факте оплаты станет известно, меркантильные мотивы и автора статьи, и ее героя перечеркнут в глазах читателя самые благородные побуждения, из которых создавалась публикация. Поэтому найм журналистов впрямую не рекомендуется.
  3. Иллюстрирование статьи.
  4. Выбор СМИ для размещения.
  5. Редакционные стандарты.
  6. Проверка информации. Каждая статья перед публикацией подвергается тщательной проверке фактов, изложенных в ней — по-английски, fact-checking. Помните об этом, и не пытайтесь даже немного приукрасить текст для красного словца. Даже в том случае, когда у редакции отсутствует собственный отдел фактчекинга, найдется не один дотошный читатель, который, обнаружив фактологическое несоответствие, немедленно напишет письмо в редакцию с указанием на ошибку. Обычно в таких случаях редакция дополняет текст ремаркой «исправлено» с указанием на очевидный промах, либо может совсем снять статью во избежание репутационных потерь. Перед публикацией тщательно проверяйте все изложенные в ней факты самостоятельно.