Грузовой двор YMS

Грузовой двор YMS

Управление грузовым двором, автоматизация въезда, учёт времени парковки – одна из сложнейших задач СКУД автотранспорта на территории промышленных, логистических или торговых предприятий. Автомобиль перевозит значительное количество материальных ценностей, является объектом повышенных рисков, т.о. для организации въезда транспорта должны быть разработаны и применены иные чем для СКУД посетителей правила и регламенты.

Так, например, Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом расширяет сотрудничество с Волжским трубопрофильным заводом (ВТПЗ). В начале года дирекция взяла на себя доставку сырья на предприятие, а к концу 2018-го будет вывозить готовую продукцию. В месяц дирекция принимает и отгружает на грузовом дворе станции Волжский 11–18 тыс. тонн сырья для ВТПЗ. Ещё до 5 тыс. тонн составит объём готовой продукции, которую планируется вывозить к концу года.

Чтобы справиться с таким объёмом работы, потребовалось развитие технических возможностей грузового двора YMS на станции Волжский. Сейчас ведётся ремонт одной из трёх тяжеловесных площадок грузового двора. Демонтирован отслуживший свой срок подкрановый путь, старый кран утилизирован. На площадке будет уложен новый путь под 25-тонный козловой кран, который ранее работал в Астраханском регионе ПривЖД.

Сотрудничество Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом и крупнейшего предприятия Южного федерального округа по производству электросварных прямошовных труб круглого и профильного сечения началось в январе с выгрузки пяти вагонов с листовым металлом в рулонах, прибывших на станцию Волжский. Отсюда дирекция по управлению терминально-складским комплексом доставила сырьё на территорию ВТПЗ собственным автотранспортом. Через несколько месяцев объём груза вырос до 77 вагонов, а в мае для ВТПЗ было выгружено уже более 360 вагонов.

«В целом за первое полугодие мы выгрузили около 900 вагонов, или более 67 тыс. тонн листового металла, и заработали свыше 10 млн руб., – рассказал заместитель начальника дирекции по коммерческим вопросам Никита Тюрин. – К концу года планируем увеличить переработку грузов и доходы в 1,5 раза за счёт оказания дополнительной услуги по вывозу готовой продукции с ВТПЗ на грузовой двор станции Волжский, где она будет накапливаться и грузиться в подвижной состав для отправления».

На заводе позитивно оценивают сотрудничество с железной дорогой. «Нам выгодна комплексная услуга Приволжской дороги, – пояснил коммерческий директор ООО «ВТПЗ» Леонид Срывкин. – Наш персонал больше не задействован в разгрузке металла, мы не производим маневровые работы на своей площадке, получаем сырьё более ритмично, с меньшими финансовыми затратами. А вскоре железная дорога будет ещё и сама отправлять нашу продукцию потребителям по всей территории России и СНГ».

Став поставщиком транспортно-логистических услуг для одного клиента, дирекция планирует предложить аналогичные контракты ещё двум предприятиям Волжского. Но для этого понадобится новая грузовая площадка. В ближайшее время Центральная дирекция рассмотрит вопрос о целесообразности её строительства.