Коктейль отвертка

Коктейль отвертка

Большая часть источников сообщает, что этот напиток отвертка появился в середине ХХ века, но история его началась задолго до этого. Все дело в том ,что мусульманам нельзя пить спиртное. Но некоторым очень этого хочется. Предприимчивые арабы решили разбавлять джин апельсиновым соком – на вид вообще незаметно, что там есть какой-то секретный ингредиент. Этим лайфхаком тихо и вполне успешно они пользовались до 40-х годов ХХ века. Огласке коктейль был предан с легкой руки американских инженеров, которые трудились в то время в Саудовской Аравии. Им не надо было скрывать, что их сок — не совсем простой, поэтому в одном из номеров TIMES 1949 года появилась статья, как турецкие шпионы болтают с американскими нефтяниками за бокальчиком «Отвертки». С тех пор коктейль стал одним из самых популярных по всему миру. Теперь о названии, которым напиток обязан инструменту инженера – отвертке Дело в том, что американцы частенько готовили коктейль отвертка в домашних условиях. Для этого в банку с соком вливали водку и размешивали тем, что всегда было у них в кармане – обычной отверткой. Барменам в местных питейных заведениях показалось интересным такое название, и оно прижилось.

Коктейль "Отвертка" крепостью 8,9% представлен тремя традиционными вкусами: лимон, грейпфрут и апельсин. На яркой упаковке изображение сочных фруктов стало более крупным и контрастным, что заставляет потребителя взглянуть на марку по-новому. Редизайн освежает образ бренда и поддерживает его имидж, сохраняя в себе основные элементы. Помимо визуального изменения доработан и улучшен вкус продукта. Коктейль стал содержать больше сока.

Ключевыми критериями, побуждающими потребителя к покупке, являются незабываемый вкус, доступная цена и красочная упаковка. Новая "Отвёртка" полностью соответствует ожиданиям потенциальных покупателей, что приведет к увеличению продаж слабоалкогольной продукции.