Обзвон клиентской базы

Обзвон клиентской базы

Обзвон клиентской базы — это один из самых эффективных методов стимулирования продаж, позволяющий как поддерживать на прежнем уровне базу постоянных клиентов, так и привлекать новых. Зачастую руководители компаний сталкиваются с одной основной проблемой — неэффективной работой команды по обзвону клиентов. Дело в том, что обзвон существующих клиентов имеет определённую специфику, и для получения результатов важно, чтобы ими занимался подготовленный и опытный персонал.

В качестве эффективной и взаимовыгодной альтернативы выступает передача обзвонов на аутсорс. Специально обученная команда сможет провести клиента через все этапы воронки продаж, обеспечив рост активных заявок, соответственно — увеличение товарооборота компании.

Основная цель удалённого обзвона клиентской базы — это увеличение объёмов конечных продаж компании. И именно в этом заключается основное отличие услуги от телемаркетинга: ведь в последнем случае происходит только обзвон холодной базы и поддержка связи с уже существующими клиентами компании.

При обзвоне на аутсорсе осуществляется не только коммуникация с потенциальным заказчиком, но и проведение его по всем этапам воронки продаж.

В зависимости от специфики вашего бизнеса, целями при обзвоне клиентов могут быть:

  • обзвон холодной базы;
  • актуализация клиентской базы (работа с уже существующими клиентами);
  • возврат клиентов;
  • информирование клиентов в живом и автоматическом режиме;
  • приглашение их на мероприятия, выставки, мастер-классы;
  • назначение встреч и консультаций у специалистов;
  • рассылка коммерческих предложений и информации об акциях;
  • проведение опросов, анкетирование;
  • передача покупателя компании для заключения сделки.

Существуют определённые алгоритмы, разработанные аутсорсинговыми компаниями и держащиеся в секрете — именно они обеспечивают достижение нужного результата при обзвоне.