Пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки

Пассажир должен прибыть на посадку не позже как за 30 минут до отправления автобуса. В случае опоздания на посадку ответственность несет пассажир.

Пассажир обязан предъявить билет для контроля одновременно с паспортом, а в случае скидки, с документом на основании которого сделана скидка. В случае отсутствия документа, который подтверждает обоснованность применения скидки, пассажир имеет право использовать поездку только после осуществления доплаты к стандартной (без скидки) стоимости билета.

Пассажир обязан хранить билет до окончания рейса.

Дети и подростки до 16-ти лет могут ехать лишь в сопровождении взрослых.

Детям в возрасте до 12-ти лет запрещается сидеть на сидениях около водителей, то есть номера 1, 2, 3 и 4.

При остановках пассажир должен вовремя вернуться к салону автобуса. Длительность остановок объявляется водителем. По окончании этого времени автобус едет, а пассажир который опоздал продолжает маршрут самостоятельно, без компенсации проезда.

Перевозчик не отвечает перед пассажиром за правильность оформления и наличие документов, которые дают право пересекать контрольные пункты въезда-выезда.

При нарушении пассажиром таможенных правил (окончание сроков действия разрешительных документов, замена паспорта другим документом, и так далее) перевозчик оставляет за собой право не осуществлять перевозки пассажирские. Денежная компенсация пассажиру за неиспользованный билет не выплачивается.

В соответствии с законом о защите персональных данных перевозчик не предоставляет информацию о пассажирах.

Перевозчик не отвечает за опоздание во время движения и несвоевременность прибытия к станциям следования, если это повлеклось независимыми от него обстоятельствами (в том числе задержками во время прохождения контрольных пунктов въезда-выезда, погодными условиями, транспортными пробками, действиями государственных органов, ремонтными работами, на дорогах и так далее, действиями самих пассажиров, которые влияли на выполнение данных обстоятельств), а также другими причинами (техническими проблемами, которые возникли с автобусом во время движения, и не могли быть предупреждены фирмой-перевозчиком, не ввиду всех принятых средств предупреждения).

Перевозчик имеет право на изменение расписания движения, использования дополнительных автобусов, и замену места сидения пассажира в автобусе без предварительного согласия и сообщения пассажиру.

Обеспечение пассажира на время поездки сервисными службами (в частности предоставление теплых напитков, легких закусок, газет, журналов, просмотр фильмов, Wi-fi, подключение к интернету, 220v, подушки, пледы, кондиционер и так далее), остается на усмотрение перевозчика.

ПЕРЕВОЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО

  • ограничить или прекратить перевозку в случае стихийного бедствия, эпидемии, эпизоотии или другой чрезвычайной ситуации;
  • прекратить движение транспортного средства (автобуса) в случае возникновения угрозы жизни и здоровью пассажиров.
  • Все жалобы пассажиров, которые касаются обслуживания пассажира на рейсе, принимаются к рассмотрению, если они изложенные в письменном заявлении и предоставлены в течение 1 месяца от даты проезда или выполнения рейсу. К каждому рекламационному заявлению необходимо прибавить билет или его ксерокопию, а также все счета, которые документируют расходы, которые, возможно, были понесены пассажиром в связи с предоставленной рекламацией. Срок, отведенный для ответа на жалобы, сетования и претензии, связанные с выполнением договора на перевозку, составляет не больше 30 дней со дня получения рекламации.





Предлагаемые материалы:
Позовна заява про ал?менти
Газобетон