Современный электрический двигатель

Современный электрический двигатель

Для многочисленных экологичных машин, таких как серийные электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах, главная движущая сила — это электрический кабель купить. В основание работы современного электродвигателя положен принцип электромагнитной индукции — действа, связанного с возникновением электродвижущей силы в замкнутом контуре при изменении магнитного струи.

Тесная взаимосвязь между магнитными и электрическими явлениями открыла перед учеными новые способности. История электрического автотранспорта и только электромашиностроения в целом начинается с закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в 1831 году, и закона Э. Ленца, согласно какому индукционный ток всегда направлен подобным образом, дабы противодействовать причине, его вызывающей. Труды Фарадея и Ленца легли в основание создания первоначального электродвигателя Бориса Якоби.

Современные электродвигатели, хотя и основаны на одном и этом же законе, что и электромеханический преобразователь Якоби, однако значительно от него выделяются. Со временем электрические моторы стали мощнее, компактнее, кроме этого, их КПД значительно вырос. Коэффициент здорового действия современного тягового электродвигателя сможет составлять 85-95 %. Для сравнения, максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания без вспомогательных систем едва ли дотягивает до 45 %.

Виды современных электродвигателей

Электрические двигатели выделяются по роду питающего напряжения:

  • Двигатель переменного тока
  • Двигатель постоянного тока

по числу фаз питающей сети:

  • Однофазный электродвигатель. С одной рабочей обмоткой, подключается к однофазной сети переменного тока;
  • Двухфазный электродвигатель. Имеет 2 обмотки, сдвинутые в пространстве на 90 градусов;
  • Трехфазный электродвигатель. Подключается к трехфазной сети переменного тока, обладает 3 обмотки, магнитные поля каких находятся через 120 градусов.

по конструктивному выполнению:

  • Коллекторный. Переключателем тока в обмотках и датчиком расположения ротора представляется также более устройство — щёточноколлекторный узел. Работает предпочтительно на постоянном токе, хотя современные электродвигатели, так называемые универсальные коллекторные двигатели, могут одновременно работать на постоянном и переменном токе;
  • Бесколлекторный. Вентильные двигатели постоянного тока сделаны в варианте замкнутой системы с датчиком расположения ротора, инвертором и преобразователем координат.

по принципу работы:

  • Синхронный электродвигатель. Электромеханическая машина, в какой ротор вращается синхронно с магнитным полем переменного тока;
  • Асинхронный электродвигатель. Частота вращения ротора асинхронного двигателя переменного тока не совпадает с частотой вращения магнитного поля, какое создается током обмотки статора.

и по методу возбуждения:

  • с возбуждением от постоянных магнитов;
  • с параллельным возбуждением;
  • с последовательным возбуждением;
  • с последовательно-параллельным.




Предлагаемые материалы:
Монтаж кондиционеров
Кузовной ремонт Ленд Ровер